Бермудский треугольник

Бермудский треугольник

Тайна бермудского треугольника

Бермудский треугольник (иногда также называемый «Треугольником дьявола») - это участок Атлантического океана, ограниченный Майами, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико, где исчезают десятки кораблей и самолетов.
Необъяснимые обстоятельства окружают некоторые из этих аварий, в том числе ту, в которой пилоты эскадры бомбардировщиков ВМФ США (Звено 19) дезориентировались во время полета над районом, самолеты не были найдены.
Другие лодки и самолеты, казалось, исчезли из этого района в хорошую погоду, даже не передавая сообщения о бедствии.

Но хотя в отношении Бермудского треугольника было предложено множество причудливых теорий, ни одна из них не доказывает, что таинственные исчезновения происходят чаще, чем в других районах океана.
Фактически, люди перемещаются по площади бермудского треугольника каждый день без инцидентов.

Исчезновение "USS Cyclops"

USS Cyclops

Одна из первых историй, связанных с легендой Треугольника и самым известным кораблем, потерянным в этом регионе, был USS Cyclops, который исчез в 1918 году. Циклоп длиной 165 метров, был спущен на воду в 1910 году и служил в качестве корабля, перевозящего уголь для ВМС США во время Первой мировой войны.

Судно находилось на пути от Сальвадора до Балтимора, штат Мэриленд, но так и не прибыло. После того, как 4 марта он совершил незапланированную остановку в Барбадосе, чтобы взять дополнительные принадлежности, он бесследно исчез. Никаких обломков с корабля не было найдено, и сигнал о бедствии не был получен. Смерть 306 членов экипажа и пассажиров USS Cyclops остается самым большим по числу жертв кораблекрушением в истории военно-морского флота США, не связанным непосредственно с боевыми действиями.

Хотя исчезновение Циклопа остается загадкой, инцидент мог произойти где-то между Барбадосом и Балтимором, не обязательно в Бермудском треугольнике. Сторонники теории Бермудского треугольника указывают на отсутствие сигнала бедствия в качестве доказательства паранормального конца для судна, но правда в том, что беспроводная связь в 1918 году была ненадежной, и судно вполне могло не успеть отправить успешный сигнал бедствия, прежде чем затонуть.

Полет 19

звено 19

В декабре 1945 года, группа из пяти торпедных бомбардировщиков ВМС США Avenger, известная как «Звено 19», исчезла в Атлантике у побережья Флориды. Никаких признаков самолетов не было обнаружено, и морской гидросамолет, отправленный на их спасение, также исчез бесследно

Полет 19 был тренировочным полетом с пятью ТБМ-Мстителями или Торпедо-бомбардировщиками их возглавлял командующий Чарльз Тейлор. Каждый из них был 3-местным самолетом, очень надежным, безопасным и лучшим бомбардировщиком ВМС США для уничтожения подводных лодок противника. Он мог переносить до 907 килограмм бомб и имел дальность полета 1609 километров.

Помимо Тейлора, в полете принимали участие 13 человек, но во всех кроме Тейлора не было достаточного опыта пилотирования данного самолета. Тейлор был единственным опытным пилотом. 5 декабря 1945 года в 14:10 пять мстителей рейса 19 вылетели один за другим с военно-морской станции (NAS) из Форт-Лодердейла во Флориде для обычной учебной миссии. Это был ясный день.

Погода по маршруту была отмечена как отличная, типичный солнечный день Флориды. Примерно в 15:40 Тейлор отправил сообщение на контрольную башню о том, что оба его компаса вышли из строя, и что они сбились с курса. Тейлору предложили передать командование пилоту самолёта с исправными приборами, но по-видимому он этого не сделал.

Тейлор попытался лететь на север в Майами, но чем больше он пытался вернуться на землю, тем больше он и его команда отдалялись в море. Около 20:00 топливо кончается, самолёты вынуждены приводниться, после чего связь пропадает и больше о судьбе пилотов никто ничего не слышал.

С наступлением светлого времени суток была начата одна из самых масштабных операций по поиску пропавших самолетов, в ней было задействовано триста самолетов армии и флота и двадцать одно судно. По сей день, несмотря на массовые наземные и морские поиски, никаких тел или обломков не обнаружено.


маринер Военно-морской флот немедленно снарядил поисковые гидросамолеты, чтобы отыскать пропавших Эванджеров.
Около 19:30 вечера пара самолетов PBM Mariner взлетела с авиабазы к северу от Форт-Лодердейл.
Всего через 20 минут один из них внезапно исчез с радара. Вскоре поступило сообщение с танкера «Gaines Mills» о том что команда наблюдала самолет, который загорелся в воздухе, рухнул в океан и взорвался.
Прибывшие спасательные корабли к предполагаемому месту падения "Маринера" ничего не обнаружили.
Остатки Маринера и его 13 членов экипажа не были найдены.


Странные события 5 декабря 1945 года с тех пор стали кормами для всех видов диких теорий и спекуляций. В 1960-х и 70-х годах журналы и писатели, такие как Винсент Гаддис и Чарльз Берлитц, помогли популяризировать идею о том, что «Полет 19» был поглощен «Бермудским треугольником», частью Атлантики, предположительно известным его большим количевством исчезновений и странными механическими сбоями.

Другие книги и вымышленные киноленты предполагали, что магнитные аномалии, параллельные измерения и похищения инопланетян могли сыграть определенную роль в трагедии. В 1977 году в фильме «Близкие контакты третьей степени» хорошо изображен Полет 19, который был унесен летающими тарелками, а затем перенесен в пустыни Мексики.

Даже если «потерянное звено Эванджеров» не стало жертвой сверхъестественного, нет никаких сомнений в том, что его исчезновение сопровождалось многими странностями и неотвеченными вопросами. Возможно, самое странное из всех касается лейтенанта Тейлора. Свидетели позже утверждали, что он прибыл на предварительный инструктаж рейса 19 на несколько минут позже и попросил освободить его от руководства.
Почему Тейлор попытался отказаться от полета, остается загадкой. Также необъяснимым является то, что ни один из членов звена 19 не использовал спасательную радиочастоту или приемники своих самолетов ZBX, которые могли бы помочь им.


Что на самом деле произошло со звеном 19? Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что самолеты израсходовали все топливо и свалились в океане где-то у побережья Флориды, оставив выживших на милость океана.

В 1991 году группа охотников за сокровищами, похоже, окончательно разрешила головоломку, когда они нашли на дне океана могилы пяти Эванджеров около Форт-Лодердейла.
К сожалению, позже выяснилось, что найденные Эванджеры принадлежали к другой группе самолетов ВМФ, серийные номера которых не соответствовали номерам легендарного «звена 19». Многие считают, что затонувшие самолеты звена 19 и его обреченный спасательный самолет все еще могут скрываться где-то в в глубинах Бермудского треугольника, но пока поиск продолжается и по сей день, никаких окончательных признаков шести самолетов или их 27 членов экипажа не было найдено.

Мария Целеста

Мария Целеста

7 ноября 1872 года 282-тонная бригантина Мария Целеста отплыла из гавани Нью-Йорка в Геную, Италия. На борту находились капитан корабля, Бенджамин С. Бриггс, его жена, Сара и их двухлетняя дочь София, вместе с восемью членами экипажа.

Менее чем через месяц, 5 декабря, проходящий британский корабль под названием «Деи Грация» увидел Мария Целесту которая была под парусом и на полном ходу примерно в 400 милях к востоку от Азорских островов, без каких-либо признаков капитана, его семьи и членов экипажа.
Помимо 1 метра воды в трюме и отсутствующей спасательной шлюпки, корабль не был поврежден и загружен продуктами и водой на шесть месяцев.

В каюте капитана остались нетронутыми шкатулка с драгоценностями и две пачки денег. На полу каюты были раскиданы игрушки, швейная машинка жены капитана стояла с неоконченным шитьём.

Одна из самых известных морских загадок в истории. Почему опытный капитан, такой как Бриггс и его матросы, покинула неповрежденный корабль.

Более подробно о Марии Целесте можно прочитать здесь: wikipedia
comments powered by HyperComments
Вверх